Аудит конверсии


На пути пользователя к совершению покупки (или другого полезного действия) встречается много сложностей. Зачастую, эти сложности не очевидны – могут возникать на определенной платформе, с определенного типа трафика или на каком-то продукте. Для того, чтобы разобраться что именно мешает пользователю и как облегчить его путь мы проводим конверсионный аудит.
Что мы делаем в рамках конверсионного аудита:

Конверсионный аудит

Анализ конверсионной воронки в разрезе: источников трафика, устройств, путей пользователя, пользовательских профилей;
Влияние на конверсионную воронку всех регистрационных форм и полей для заполнения;
На каком посещение какая информация требуется для пользователя.
После конверсионного анализа мы предоставляем подробный отчёт о взаимодействии пользователя с вашим продуктом и сопровождаем его выводами и рекомендациями.
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей :)
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей :)