UX-аудит — важный шаг на пути к улучшению взаимодействия вашей аудитории с сайтом. Он поможет определить и решить проблемы, связанные с ключевыми действиями пользователей.
Как результат, вашим потенциальным и текущим клиентам будет удобно находить любую информацию и максимально просто совершать покупки.
Подробнее
Какую информацию должен видеть ваш клиент, когда впервые знакомится с брендом, а когда возвращается и совершает конверсии? Как расположить кнопки на странице и в какой последовательности выстроить блоки?
У разных групп пользователей разные модели поведения, поэтому шаблонные решения не дают ответы на эти вопросы.
UX-анализ — must have для улучшения пользовательского опыта взаимодействия с сайтом.
Какую информацию должен видеть ваш клиент, когда впервые знакомится с брендом, а когда возвращается и совершает конверсии? Как расположить кнопки на странице и в какой последовательности выстроить блоки?
У разных групп пользователей разные модели поведения, поэтому шаблонные решения не дают ответы на эти вопросы.
UX-анализ — must have для улучшения пользовательского опыта взаимодействия с сайтом.
Какую информацию должен видеть ваш клиент, когда впервые знакомится с брендом, а когда возвращается и совершает конверсии? Как расположить кнопки на странице и в какой последовательности выстроить блоки?
У разных групп пользователей разные модели поведения, поэтому шаблонные решения не дают ответы на эти вопросы.
UX-анализ — must have для улучшения пользовательского опыта взаимодействия с сайтом.
UX-оптимизация поможет:
-1-
Увеличить конверсию
Каким бы полезным ни был продукт, технические недостатки могут в разы снизить конверсию. Мы ищем и помогаем устранить слабые места на сайте и в приложении.
-2-
Повысить LTV клиентов
Удобство использования — один из главных факторов возвращаемости. Usability-тестирование позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.
-3-
Завоевать доверие
Интерфейс сайта напрямую влияет на качество опыта, получаемого пользователями при контакте с продуктом. Позитивный опыт — довольные клиенты, которые доверяют вашему продукту.
Что включает в себя UX-анализ?
Аудит основных страниц и составление рекомендаций по технической оптимизации работы сайта
Анализ показателей систем аналитики для выявления неудобств или функциональных недочетов
Изучение и анализ данных тепловой карты, карты скролл и карты кликов
Анализ пути пользователя до конверсии (Customer Journey Map)
Изучение показателей глубины, длительности просмотра и отказов в разрезе профилей пользователей и устройств
Рекомендации по доработке и улучшению интерфейса продукта (UI)
Результат аудита
Проверка отображения контента на разных устройствах, ОС, браузерах, разрешениях;
Анализ показателей эффективности по отдельным страницам, функциональным элементам и блокам;
Схематичное представление основного конверсионного пути (CJM) и рекомендации по его оптимизации;
Рекомендации по доработке пользовательского интерфейса продукта (сайт/приложение).
Варианты реализации
Базовый UX-аудит
Разовый UX-аудит. Помогает изучить общую картину взаимодействия с продуктом, выявить трудности пользователей. Аудит включает в себя:
— Анализ воронки до конверсий «покупка» или «заявка» по разным страницам входа с основных устройств; — Оценку функциональности сайта; — Изучение и анализ тепловых карт, карты скролоов, карты кликов; — Изучение глубины, длительности просмотра и отказов в разрезе пользовательских профилей и устройств; — Отчет с выводами и списком рекомендованных доработок.
Проект: UX-аудит и обновление сайта
Подходит для проектов у которых сложная архитектуру, большое количество разных состояний продукта и несколько аудитории которые им пользуются.
Проведение UX-аудита с последующим сопровождением работ по обновлению интерфейса и контента сайта. Работа с индивидуальными запросами, консультации и точечное решение проблем. В рамках проекта мы проводим:
— Проектирование и анализ Customer Journey Map; — Глубокая проработка сценариев улучшения пользовательского опыта; — Проработка нестандартных сценариев по взаимодействию с продуктом.