А/В-тестирования
Удобный и понятный интерфейс сайта может увеличить продажи в десятки раз. Как лучше разместить контент? Какой вид формы будет конвертировать в заявку больше? С помощью A/B тестирования найти ответ на эти вопросы будет намного легче. Это способ, который позволяет оценить, какие механики и идеи лучше работают с вашими клиентами на основе реальных данных и объективных показателей.
Зачем вашему бизнесу сплит-тесты?
Разумно расходовать маркетинговый бюджет: не только привлекать новых клиентов, но и работать с теми, кто уже знает ваш бренд — посетителями сайта, подписчиками и постоянными покупателями.
01
Экономить время своей команды на тестирования идей по доработке сайта или мобильного приложения.
02
Чтобы принимать решения о выборе маркетинговых механик (например, поп-апов и специальных предложений) или об улучшении интерфейса сайта (порядке блоков на странице, цветах, размерах и форм кнопок).
03
Снизить влияние субъективной оценки и полагаться исключительно на реальные данные, собранные опытным путем.
04
A/B-тесты помогут:
Задержать покупателя на странице и побудить его узнать больше о продукте
Узнать подробнее о своей аудитории и их предпочтениях
Корректно оценить эффективность маркетинговых механик
Повысить количество регистраций/заказов/покупок на сайте
Быстро реагировать на изменения в онлайн-поведении ваших клиентов
Оптимизировать путь пользователя до конверсии
Как устроен процесс?
1
Определяем гипотезы
Определяем цели тестирования, аудиторию и формируем список гипотез.
2
Согласовываем детали исследования и стоимость работ
Определяем, сколько времени необходимо для эксперимента, сколько человек должно участвовать в тестировании, чтобы результаты были статистически значимы.
3
Готовим материалы для тестирования
Создаем разные интерфейсные элементы, поп-апы, баннеры и другие, внедряем на сайт. Настраиваем передачу данных с сайта о действиях пользователей в базы данных для последующего анализа и визуализации.
4
Проводим А/B-тестирование
В течение согласованного времени показываем одной аудитории пользователей разные элементы на сайте, собираем статистику.
5
Анализируем полученные данные и визуализируем результат
Смотрим на данные в разрезе интересных нам метрик, делаем выводы по гипотезам. Строим наглядные отчеты о результатах а/б тестирования, составляем список рекомендаций для дальнейшей разработки.
Что такое А/В-тестирования?
A/B-тестирование (или split-тестирование) — это эксперимент на определение наиболее конверсионного варианта той или иной страницы, элемента или набора элементов, товара или информации о нем путем сравнения. В рамках тестирования в течение определенного промежутка времени одна группа пользователей видит одну версию посадочной страницы, поп-апа или любого другого элемента, а вторая — измененную или дополненную.
Как выбираются аудитории для теста?
Аудиторные группы должны быть максимально похожи по демографическим признакам, поведению онлайн и каналу трафика. Случайная выборка аудитории в для А/В-тестирования может привести к некорректным результатам.
Какие выводы поможет сделать split-тестирование?
Объектом исследования может быть что угодно: от расположения и цвета отдельных элементов, поп-апов и посадочных страниц до воронок продаж и даже изменений в самом продукте. После A/B-тестирования можно принимать решения об оптимизации сайта, ориентируясь на реальные показатели кликабельности кнопок, заполняемости форм, перехода к покупке, регистраций и других конверсионных действий пользователей.
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей
Оставьте заявку
Введите е-mail
Введите своё имя
Phone
Опишите свои ожидания от услуги