Закажите систему сквозной аналитики

Мы построим систему аналитики которая будет точно отвечать запросам вашего бизнеса. Никаких коробочных решений которые подходят "среднему по больнице" интернет-магазину.
Зачем нужна сквозная аналитика?
Как показывает практика, стандартные показатели эффективности рекламы (показы, клики, охват) не могут ответить на важные для маркетолога вопросы. Даже информация о транзакциях, привязанных к рекламному каналу, часто даёт неверное представление о том, откуда действительно пришел клиент.
Сквозная аналитика поможет узнать
– значимость (или вес) рекламных каналов на пути взаимодействия, приводящему к конверсии;
– жизненный цикл клиентов и время, через которое они могут вернуться;
– реальную отдачу от маркетинга с учетом затрат на сопровождение заказа, логистику и других расходов.
Вы сможете
Сквозная аналитика дает возможность построить многоканальную атрибуцию — выявить все каналы трафика, которые участвовали в цепочке взаимодействия пользователя с продуктом, и распределить "вес" конверсии между ними.

– отслеживать показатели: ROI, LTV, CAC, ДРР;
– корректно оценивать UX и проводимые А/Б тестирования;
– сегментировать пользователей для настройки персонализированных рекламных кампаний;
– оценивать реальную прибыль с каждого клиента и применять меры для её увеличения.
Как внедряется сквозная аналитика?
Данные рекламных каналов, действия пользователей на сайте и информация о них передаются с помощью системы коннекторов и стриминга в единую базу данных. Это делается, чтобы связать данные между собой для последующего анализа и построения модели оценки эффективности коммуникации. Визуализация позволяет отслеживать показатели после внедрения изменений и в режиме реального времени.
If a building becomes architecture, then it is art
На какие этапы разделён проект?
Исправление ошибок и донастройка аналитики
Импорт данных из рекламных кабинетов, CRM
Построение архитектуры и сбор данных в БД
Построение базовой модели атрибуции
Визуализация и построение отчетов
Подключаем передачу данных, чтобы учитывать финансовую эффективность
Настраиваем передачу данных в базу данных для последующего анализа
Анализируем данные о поведении пользователей, строим модель эффективности
Строим понятные отчёты в зависимости от потребностей бизнеса
Настраиваем сбор данных с сайта для дальнейшего построения атрибуции
Какой бы сложной ни была задача, мы найдем решение. Поделитесь своими планами, а мы подскажем, как реализовать проект наиболее эффективно.
Мы найдем решение
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей