Сквозная аналитика


Строим полную систему аналитики для вашего бизнеса, чтобы найти новые точки роста. Результат — увеличение доли конверсии, количества клиентов, прибыли.
Оптимизация рекламных активностей — обязательная задача для любого бизнеса. Если вы все еще интуитивно распределяете бюджет по рекламным платформам и не знаете, какая из них более эффективна, сквозная аналитика – must have для увеличения прибыльности вашего проекта.
Зачем нужна сквозная аналитика?
Как показывает практика, стандартные показатели эффективности рекламы (показы, клики, охват) не могут ответить на важные для маркетолога вопросы. Даже информация о транзакциях, привязанных к рекламному каналу, часто даёт неверное представление о том, откуда действительно пришел клиент.
Сквозная аналитика поможет узнать:
значимость (или вес) рекламных каналов на пути взаимодействия, приводящему к конверсии;

жизненный цикл клиентов и время, через которое они могут вернуться;

реальную отдачу от маркетинга с учетом затрат на сопровождение заказа, логистику и других расходов.
Вы сможете:
Сквозная аналитика дает возможность построить многоканальную атрибуцию — выявить все каналы трафика, которые участвовали в цепочке взаимодействия пользователя с продуктом, и распределить "вес" конверсии между ними.
отслеживать показатели: ROI, LTV, CAC, ДРР;

корректно оценивать UX и проводимые А/Б тестирования;

сегментировать пользователей для настройки персонализированных рекламных кампаний;

оценивать реальную прибыль с каждого клиента и применять меры для её увеличения.
Как внедряется сквозная аналитика?
Данные рекламных каналов, действия пользователей на сайте и информация о них передаются с помощью системы коннекторов и стриминга в единую базу данных. Это делается, чтобы связать данные между собой для последующего анализа и построения модели оценки эффективности коммуникации. Визуализация позволяет отслеживать показатели после внедрения изменений и в режиме реального времени.
На какие этапы разделён проект?
Исправление ошибок и донастройка аналитики
Подключение данных из рекламных кабинетов, CRM
Построение архитектуры и сбор данных в БД
Построение базовой модели атрибуции
Визуализация и построение отчетов
Настраиваем сбор данных с сайта для дальнейшего построения атрибуции
Подключаем передачу данных, чтобы учитывать финансовую эффективность
Настраиваем передачу данных в базу данных для последующего анализа
Анализируем данные о поведении пользователей, строим модель эффективности
Строим понятные отчёты в зависимости от потребностей бизнеса
Примеры отчётов
В результате построения Сквозной аналитики вы получите отчёты в любом разрезе данных в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.
Какой бы сложной ни была задача, мы найдем решение. Поделитесь своими планами, а мы подскажем, как реализовать проект наиболее эффективно.
Мы найдем решение