Наиболее распространенный из них — настройка интеграций с рекламными системами. Если система аналитики, которую вы используете, имеет готовую интеграцию с рекламной системой, через которую вы привлекаете пользователей, то данные об установках приложений передаются из магазина и атрибутируются с данными о рекламных кампаниях, созданных в рекламной сети. После интеграции эти данные передаются в систему мобильной аналитики.
Системой мобильной аналитики с наиболее длинным списком готовых интеграции является
AppsFlyer, однако возможна ситуация, в которой все необходимые интеграции с рекламными сетями есть и в бесплатных системах, таких как
AppMetrica, Firebase и
myTracker.
Отсюда и
совет №1. Перед выбором системы мобильной аналитики заранее решите, какие рекламные системы вы будете использовать, и ознакомьтесь со списком партнеров, для которых система имеет готовые интеграции.