Представьте ситуацию: потенциальный клиент, листая
stories в Instagram во время утренней поездки в метро, увидел вашу рекламу протеиновых батончиков и перешёл по ссылке. На выходе из дверей его толкнули под руку, палец скользнул по экрану, ссылка закрылась, а реклама была благополучно забыта. Предположим, что с помощью ремаркетинговой кампании в
контекстно-медийной сети Google вам удалось снова вернуть пользователя на сайт, но времени для принятия решения о покупке ему снова не хватило. Однако он заинтересовался предложением, решил самостоятельно найти ваши батончики в
поиске Google и снова перешёл по ссылке рекламного объявления после того, как сравнил ваши цены с ценами конкурентов. В итоге через пару недель этот пользователь, уже запомнив название вашего бренда, сделал заказ. Предварительно он
вбил в адресную строку браузера URL вашего сайта.