Проведение А/Б-тестов для увеличения конверсии посадочной страницы
По итогам исследования выявили следующие проблемы:
Мотивационные баннеры работали не на целевую аудиторию;
Для принятия участия в активности была лишь одна кнопка, которая не выделялась на фоне остального дизайна;
Страница были слишком длинной и имела большое количество ненужной информации

В результате A/B тестирования удалось увеличить конверсию посадочной страницы на 22,96% и уменьшить показатель отказа на 6%.
Клиент:
Международный FMCG бренд входящий в топ-100 крупнейших компаний по версии Forbes
Вводные данные
Цель:
Найти лучший вариант посадочной страницы, по конвертируемости и вовлечения пользователей, для промо активности.
Задачи:
1. Разработать улучшенный вариант текущей посадочной страницы;
2. Провести A/B тестирование;
3. Оценить результаты A/B тестирование по конвертируемости и вовлечению пользователей.
Проведен анализ посадочной страницы для выявления узких мест и недоработок
Исходя из проведенного анализа разработан альтернативный вариант посадочной страницы
Проведено A/B тестирование двух вариантов посадочной страницы
Оценена эффективность двух вариантов посадочной страницы и предоставлен отчет о преимуществах нового варианта
Что было сделано
A/B-тестирование
По итогу промо активности конверсия в нажатие на кнопку «Начать», для принятия участия в акции, оказалась выше у тестового варианта страницы на 22,96%.
Конверсия в нажатие на кнопку «Начать»
14,37%
Конверсия в нажатие на кнопку «Начать»
17,67%*
Результаты аудита
  • По итогам исследования были обнаружены следующие проблемы:
    – Мотивационные баннеры работали не на целевую аудиторию;
    – Для принятия участия в активности была лишь одна кнопка, которая не выделялась на фоне остального дизайна;
    – Страница были слишком длинной и имела большое количество ненужной информации;
  • В результате A/B тестирования удалось увеличить конвертируемость посадочной страницы на 22,96% и уменьшить показатель отказа на 6%.
Заказать аналитику
Мы будем рады помочь вам с любой аналитической задачей. Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вышлем подробный расчет стоимости и сроки реализации проекта. Если не нашлось продуктов, которые решат ваши задачи – мы предложим решение.
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей :)