Аудит и оптимизация промостраницы. Увеличение количества заявок в 2,5 раза
Применив рекомендации проведенного аудита удалось увеличить количество заявок на консультацию в 2,5 раза, снизить показатель отказов посадочной страницы на 12% и увеличить среднюю длительность просмотра страницы на 24%. Продажи продукта, приносящего 75,12% дохода выросли на 9,11%.
Клиент:
Международный производитель
строительных отделочных материалов.
Вводные данные
Цель:
Оценить целесообразность и правильность вложений в онлайн для продвижения продукции производителя в России.
Задачи:
1. Проанализировать состояние электронной коммерции и сайта в целом, дать рекомендации по улучшению текущих показателей;
2. Провести ABC-анализ реализуемой продукции;
3. Сформировать рекомендации по улучшению функциональности сайта и увеличению продаж продукции категории «А».
ABC-анализ по всей продукции, на основе которой разработана стратегия по увеличению объемов продаж самого доходного продукта
Проведен анализ эффективности посадочной страницы и сформированы рекомендации по улучшению посадочной страницы, этапов воронки продаж и воронки сбора лидов
Построена и проанализирована воронка продаж по типу устройств
Созданы дашборды для оперативного мониторинга конверсионной воронки эффективности продаж
Что было сделано
Распределение по тарифам
Была проведена оценка интереса к каждому предлагаемому тарифу, выделены закономерность и сформированы рекомендации по корректировки тарифов.
Глубина просмотра
Погруженность в контент
Была проведена оценка вовлеченность в контент на посадочных страниц, на базе чего была предложена переработка посадочной страницы.
Интересы по площади квартир
На базе собранных данных была проведена корректировка пакетных тарифов, предлагаемых потенциальным клиентам.
Продажи
Был проведен аудит конверсионной воронки, на базе чего были выделены самые "узкие места" и сформированы рекомендации для их устранения.
Результаты внедрения
  • Снижение показателя отказов с посадочной страницы на 12% и увеличение средней длительности просмотра на 24%;
  • Увеличение кол-ва заявок на консультацию в 2,5 раза;
  • Уменьшение оттока покупателей на этапе доставки на 4,17%;
  • Рост объемов продаж продукта приносящего 75,12% дохода на 9,11%.
Заказать аналитику
Мы будем рады помочь вам с любой аналитической задачей. Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вышлем подробный расчет стоимости и сроки реализации проекта. Если не нашлось продуктов, которые решат ваши задачи – мы предложим решение.
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей :)