Оценка эффективности рекламной кампании. Выявление бото-трафика на 10 млн. рублей
С одного из ключевых рекламных источников был обнаружен бото-трафик, составляющий 58% кампании. Возврат средств рекламной площадкой составил около 10 млн.рублей.

После внедрения рекомендаций по оптимизации конверсионной воронки доля сконвертировавшихся пользователей увеличилась на 10,59%, а ошибок на этапе регистрации стало в 13 раз меньше.
Клиент:
Международный FMCG бренд входящий в топ-100 крупнейших компаний по версии Forbes
Вводные данные
Цель:
Оценить эффективность рекламной
кампании для продвижения продукции на рынке России.
Задачи:
1. Изучить эффективность посадочной страницы и активность пользователей на платформе, дать рекомендации по улучшению;
2. Оценить качество трафика по post-click показателям;
3. Проверить трафик с рекламных источников на наличие ботов и роботов.
Оценка проходимости воронки со всех устройств
Анализ эффективности посадочной страницы
Оценка активности на платформе в разрезе пользовательских сегментов
Проверка рекламного трафика на наличие ботов и роботов в разрезе источников
Что было сделано
Даны рекомендации по улучшению посадочной страницы для мобильной версии и оптимизации этапа регистрации
Динамика сессий
Воронка регистраций
Уникальные участники по дням
Вовлеченность в контент
В ходе рекламной кампании было подготовлено сделано множество срезов и аудитов, которые позволили оптимизировать кампанию "на лету" и увеличить ее эффективность.
События в разрезе аудитории
В рамках регулярных аудитов конверсионная воронка оценивалась не только по шагам, но и по аудитории, которая взаимодействовала с промо-страницей.
Вовлеченность в контент
Наибольшие трудности при взаимодействие с промо-сайтом у пользователей возникали на этапах:
1. Принятия решения об участии в курсе;
Причина: на главной странице нет подробного описания призов. 2.Регистрации или авторизации в курсе;
Причина: трудности при регистрации или авторизации.
Результаты внедрения
  • С одного из ключевых рекламных источников был обнаружен бото трафик, данный трафик составлял 58% кампании. Обнаружение данного факта позволило сэкономить компании-заказчику около 10 млн.рублей.
  • Показатель отказов с мобильных устройств уменьшился на 9%, а доля просмотра 100% страницы выросла на 5,3%;
  • После внедрения рекомендаций по оптимизации конверсионной воронки доля конвертировавшихся пользователей увеличилась на 10,59%, а ошибок на этапе регистрации стало в 13 раз меньше.
Заказать аналитику
Мы будем рады помочь вам с любой аналитической задачей. Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вышлем подробный расчет стоимости и сроки реализации проекта. Если не нашлось продуктов, которые решат ваши задачи – мы предложим решение.
Правильный выбор!
Осталось заполнить несколько полей :)