Differture – система для построения сквозной аналитики
Differture – сервис, который собирает данные из рекламных систем и информацию о поведении пользователей в одном месте: в системе аналитики или базе данных. Это помогает строить сквозную аналитику и создавать отчеты любой степени детализации.

На сайте Differture.com можно найти более подробную информацию о функционале сервиса и его стоимости.

Differture – система для построения сквозной аналитики
Differture – сервис, который собирает данные из рекламных систем и информацию о поведении пользователей в одном месте: в системе аналитики или базе данных. Это помогает строить сквозную аналитику и создавать отчеты любой степени детализации.

На сайте Differture.com можно найти более подробную информацию о функционале сервиса и его стоимости.
Передавайте расходы из Facebook, Яндекс Директ, Вконтакте и других рекламных систем в базу данных или Google Analytics.

Считайте не клики, а ROI, LTV, CAC, ДРР. Автоматизация займёт всего пару минут.
Для анализа эффективности рекламы
Для построения сквозной аналитики
Собирайте "сырые" данные с вашего сайта и систем аналитики.

Используйте эти данные для построения сквозной аналитики, моделирования многоканальной атрибуции, построения рекомендательных систем.
Cписок интеграций Differture
Google Analytics

Google BigQuery

Яндекс.Директ

Facebook Ads

MyTarget

AmoCRM
Какие задачи помогает решать Differture?
1. Настройка сквозной аналитики.

Мы пользуемся функционалом Differture на этапе сбора данных со всех точек касания пользователей с продуктом клиента, а также сбора информации по расходам из рекламных систем. Функция импорта данных позволяет нам интегрировать расходы и показатели рекламных платформ в одном месте, а функция стриминга — осуществлять передачу данных о пользователях и их действиях напрямую с сайта, минуя обработку Google Analytics.

Мы используем эти данные для построения сквозной аналитики и моделирования многоканальной атрибуции, а в дальнейшем с помощью систем визуализации строим наглядные отчеты и дашборды.

2. Автоматизация маркетинговой отчетности.

Differture позволяет автоматически загружать данные из рекламных систем в Google Analytics или любую базу данных.Чтобы настроить передачу данных, мы подключаем интеграцию в интерфейсе Differture и включаем прием данных в Google Analytics или базе данных. В результате в отчетах и дашбордах можно легко добавлять расходы по выбранным рекламным каналам и проверять эффективность маркетинговых каналов в режиме реального времени. Благодаря Differture мы можем ответить на вопрос клиента по поводу рекламных результатов в любое время, даже ночью!