1. Настройка сквозной аналитики.
Мы пользуемся функционалом Differture на этапе сбора данных со всех точек касания пользователей с продуктом клиента, а также сбора информации по расходам из рекламных систем. Функция импорта данных позволяет нам интегрировать расходы и показатели рекламных платформ в одном месте, а функция стриминга — осуществлять передачу данных о пользователях и их действиях напрямую с сайта, минуя обработку Google Analytics.
Мы используем эти данные для построения сквозной аналитики и моделирования многоканальной атрибуции, а в дальнейшем с помощью систем визуализации строим наглядные отчеты и дашборды.
2. Автоматизация маркетинговой отчетности.
Differture позволяет автоматически загружать данные из рекламных систем в Google Analytics или любую базу данных.Чтобы настроить передачу данных, мы подключаем интеграцию в интерфейсе Differture и включаем прием данных в Google Analytics или базе данных. В результате в отчетах и дашбордах можно легко добавлять расходы по выбранным рекламным каналам и проверять эффективность маркетинговых каналов в режиме реального времени. Благодаря Differture мы можем ответить на вопрос клиента по поводу рекламных результатов в любое время, даже ночью!