Как увеличить прибыль
с помощью аналитики?
Воркшоп от ROOM42: делимся опытом взаимодействия бизнеса и аналитики на примере eCommerce-проекта
День уточняется
Время уточняется
Новая площадь, 6
Cabinet Lounge
Курс комнатной аналитики
Имя и Фамилия
Ваш е-mail
Ваш телефон
Компания, в которой вы работаете
Ваша должность
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
О чём будем говорить?
Как с помощью аналитики найти и усилить «слабые» места бизнеса: в маркетинговой стратегии, оптимизации трафика, функционале и интерфейсе продукта, а также улучшить коммуникацию с клиентами?

Что входит задачи и зоны ответственности аналитика, какие ресурсы необходимы для качественной реализации аналитических проектов и как правильно выстроить систему аналитики на масштабируемом проекте?

Ответим на все эти вопросы и разберём особенности аналитических проектов на примере кейса клиента из области eCommerce.
Кому будет интересно?
Тем, кто хочет считать эффективность в бизнес-показателях вместо CPC и CPL, кто работает с большим объемом данных и управляет процессами на проекте. Руководителям проектов, менеджерам по продукту, владельцам бизнеса, руководителям отделов маркетинга
и аналитики.
На воркшопе вы:
Узнаете, как ускорить рост бизнеса
Расскажем, как правильно выстроить систему метрик на продукте и какими инструментами можно влиять на рост бизнес-показателей
Пообщаетесь с экспертами
За плечами Room42 сотни реализованных аналитических проектов. Мы поделимся методами и инструментами, которые позволяют ускорить реализацию аналитики
на проекте и увеличить бизнес-показатели.

Расширите свою компетентность

Получите знания об аналитике на уровне
планирования и управления проектами.
Получите возможность познакомиться
с владельцами и топ-менеджерами компаний
На мероприятие приглашены владельцы и топ-менеджеры из различных сфер малого и среднего бизнеса.
Спикеры
Дмитрий Баланин
Генеральный директор ROOM42
Основатель и владелец аналитического агентства ROOM42. Более 10 лет опыта в маркетинге и аналитике для рынков России, Германии и Китая. Развивал Perfomance Marketing в Эльдорадо, Яндекс и OneTwoTrip.
Евгений Малахов
Операционный директор ROOM42
Реализовал более 100 аналитических проектов для компаний PepsiСo, KIA, Philip Morris, Газпром и Сбербанк, а также рекламные проекты для Билайн и OneTwoTrip. Куратор программы веб-аналитики Geekbrains.
Программа
18:40 – 19:00

18:40 – 19:00

Сбор гостей и регистрация
19:10 – 19:40

19:10 – 19:40

Первый этап аналитики: определяем метрики
Почему определить бизнес-метрики важнее, чем считать? Как учесть масштабируемость проекта и почему это важно? Как выстроить аналитическую систему и не уронить ключевые метрики?
19:40 – 20:20
19:40 – 20:20
Второй этап: ищем точки роста
Анализ ключевых метрик. Поиск точек роста для трафика, продукта и продаж. Поиск взаимосвязей в пользовательских данных, анализ основных путей. Чем помогут сквозная аналитика, А/В-тестирования и автоматизация отчётности?
20:20 – 21:00
20:20 – 21:00
Третий этап: реализация изменений
От чего зависят продажи продукта? Сокращение времени принятия решения для пользователей и сокращение времени для управленческих решений.
21:00 – 21:30
21:00 – 21:30
Q&A
Курс комнатной аналитики
Имя и Фамилия
Ваш е-mail
Ваш телефон
Компания, в которой вы работаете
Ваша должность
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Отзывы о наших курсах
Курс веб-аналитики на GeekBrains
Виктор
Работаю в вебе самостоятельно более 6 лет и примерно 1.5 года назад увлекся аналитикой, в частности возможностями Google Analytics. Стал искать курсы по веб-аналитике и совершенно случайно узнал, что есть курсы в Мейл.ру.

Первое занятие вел Евгений Малахов, и сразу же стало интересно! Информация дается понятная, релевантная, последовательная, интересные домашние задания, общение в группе. Правда, хочу сразу сказать, что нужно уделять время. Без этого результат будет не очень.


На основе тех знаний, которые я получил еще до окончания обучения, уже нашел в себе смелость включиться в интересный американский стартап как веб-аналитик. Кстати, потребность в веб-аналитиках зашкаливает! Тот, кто справился, будет обеспечен и интересной работой, и хорошей з/п.
Оксана
Хочу поблагодарить ROOM42 за обучение веб-аналитике. Иларион и Евгений — профессионалы с большой буквы. Хорошо, что преподаватели являются практиками, а не теоретиками. Минимум воды, максимум полезной информации. Всегда остаются на связи и отвечают на любые вопросы. Дали действительно хорошую базу для дальнейшего развития.

Благодаря полученным знаниям, я без проблем сдала на сертификат по Яндекс. Метрике и Google Analytics. И, что самое важное, я научилась выявлять и решать проблемы на нашем сайте.
Регистрация
Введите е-mail
Введите ФИО
Номер телефона
Компания, в которой вы работаете
Ваша должность
Cabinet Lounge, зал "Третьяков"
Новая площадь, д. 6, 2 этаж
м. Лубянка, Площадь Революции,
Китай-Город, Кузнецкий мост
О Room42
Room42 — компания, которая интегрирует решения для увеличения прибыли digital-продуктов. Мы строим инфраструктуру сбора данных для их последующего анализа и интерпретации, проводим аналитику маркетинговых активностей и автоматизируем отчётность бизнеса с помощью дашбордов.
Подробнее о нас