Проверка событий на сайте при помощи запросов collect
Иларион Вовк
Дата публикации: 2019-04-10
Главная задача аналитики — проверять действия пользователей, отслеживать нужную активность и делать качественные выводы.
Что для этого нужно?
  • Получать информацию о событиях, происходящих на сайте.
Но какие именно данные и в каком объеме передаются в различные системы аналитики? Как понять, что события срабатывают корректно, не прибегая к их анализу в системах аналитики?
  • Проверить отправку событий.
Как правильно построить структуру сбора данных?
Мы поможем, если у вас нет четкой картины происходящего в Digital и расскажем как пользователи взаимодействуют с вашими продуктами, как можно улучшить эффективность коммуникации. Поможем в формировании регулярной отчётности и трактовке полученных данных.
Формировать и содержать отдел аналитики — дорого. Мы полностью заменяем услуги для вашей клиентской и внутренней аналитики, и вы будете ими пользоваться тогда, когда вам это надо. Мы сформируем новый продукт "Аналитика" в ваших услугах и повысим вашу экспертность в глазах клиента.
Рекомендованные статьи по теме
Как вычилисть бото-трафик?
Практичесакие советы
Потеряли глобус или зачем оценивать эффективность трафика в разрезе географии
Через Data Layer надежнее, отвечаю. Как настраивать крупные проекты
Обновления
Евгений Малахов
Занимаюсь аналитикой с 2014 года. Отвечал за мерчендайзинг в одной
из крупнейших сетей гипермаркетов. Также работал в OneToTrip.
Интересуюсь аналитикой больших проектов, инновациями и хорошей литературой.
Читать другие статьи автора