Email маркетинг

Мы собрали список основных терминов, которые регулярно пополняются.
Триггерные письма
Это серия сообщений, которая отправляется авторизованному пользователю в зависимости от его действий на сайте. В отличие от стандартной email-рассылки, триггерная рассылка персонализирована, поэтому учитывает интересы конкретного клиента.
Продающее письмо
Персонализированное коммерческое предложение, которое отправляют на email. Его получатель — либо конкретный человек, либо группа лиц, так называемая целевая аудитория, отобранная по определенным параметрам. Главная цель письма — продать какую-то услугу или товар.
Транзакционные письма
Это информационные письма, которые отсылаются на основании действий, совершенных клиентом на сайте
Спам
Рассылка какого-либо сообщения (чаще всего - рекламного или коммерческого содержания) множеству адресатов, для которых данное сообщение нежелательно, или во множество списков (групп новостей, форумов, досок объявлений) тематика которых не соответствует содержанию сообщения.
Список рассылки (lists)
Список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.